Консультации по повышению конверсии сайтов и приложений

Мы можем помочь, даже если у вас уже есть сайт или мобильное приложение. Наша команда проанализирует продукт. Предложит, согласует, внесет изменения и сделает его современным и эффективным.

Ключевым показателем эффективности и качества продукта является конверсия - соотношение числа пользователей, совершивших целевое действие (переход по ссылке, покупку, регистрацию, оставивших отзыв и тому подобное) к общему количеству посетителей.

Повышение конверсии строится на использовании статистики, собираемой при помощи аналитических инструментов, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, AppsFlyer. Наши эксперты на основании полученных данных и своего профессионального опыта проводят анализ рекламных источников и оценку юзабилити сайта, что дает возможность оптимизировать сайт с точки зрения дизайна, структуры, содержания и устранить существующие ошибки таким образом, чтобы достичь максимальных показателей конверсии.

Как мы повышаем конверсию?

Настраиваем аналитику

Собираем необходимые статистические данные и определяем конверсию до начала работ.

Анализируем рекламу

Предлагаем улучшения рекламной кампании.

Аудит юзабилити продукта

Проводим аудит исходного кода, дизайна и логики сайта и др., предлагаем рекомендации по улучшению.

Делаем изменения

Вносим согласованные изменения и исправления.

Получаем результат

Фиксируем полученную конверсию и составляем отчет о результатах.

Содержание консалт-кейса

Проблема

Что за компания, с каким продуктом и с какой проблемой обратилась к нам.

Гипотеза

  • Слишком запутанная структура сайта
  • Неявные призывы к действию
  • Сайт не внушает доверия посетителям
  • Отсутствие веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
  • Не павильная работа с контекстной рекламой (Google Adwords, Яндекс.Директ)

Что мы сделали

  • Разработка рекламной компании вашего продукта
  • Настройка таргетированной рекламы (Facebook, Instagram, VK)
  • Настройка контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс.Директ)
  • SMM — продвижение вашего продукта в социальных сетях
  • Ведение каналов рекламы: Медийные и баннерные размещения, Видео реклама, таргетинг, контекст
  • Поддержка и изменение сайтов и мобильных приложений компании
  • Юридическое IT сопровождение вашего продукта
  • Email-маркетинг - триггерные, стимулирующие, информационные рассылки, сегментация, персонализация
  • Умение правильно оптимизировать рекламу (CPM, ROI, CPO, CPI)
  • Анализ данных систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) для повышения конверсии
  • Умение работать с нестандартными каналами рекламы и механиками привлечения пользователей
  • Внешняя оптимизация: наращивание ссылочной массы‚ работа с публикациями статей, блогами‚ социальными сетями‚ информационными и новостными порталами‚ каталогами, форумами